7еместо

0

0
0

Ну как у вас дела? Проект погиб?

Сабж

Vladimir R, 05.08.2014, 18:59
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Eugene Popov, 05.08.2014, 20:38
Нет, но замедлился процесс разработки в первую очередь по причине как на практике оказалось из-за не верного выбора платформы разработки первой версии - blender "не потянул" к сожалению.
Vladimir R, 05.08.2014, 21:27
На что решили заменить?
Eugene Popov, 20.08.2014, 11:59
Чуть ниже описал проблему с blender для ознакомления.
Сейчас пока еще выбираем. Так же рассматривается вариант изменение приоритета с desktop на web.
Eugene Popov, 05.08.2014, 20:39
Нет, но замедлился процесс разработки в первую очередь по причине как на практике оказалось из-за не верного выбора платформы разработки первой версии - blender "не потянул" к сожалению.
Павел Фомин, 12.08.2014, 19:06
Одной из слабых сторон Blender является производительность BGE. А чем в вашем проекте Blender "не потянул", и чем планируете заменить?
Eugene Popov, 20.08.2014, 11:57
Абсолютно верно производительность одна из основных причин, так же были выявлены следующие проблемы:
Так как изначально была запланирована версия 3d(у игры планируется несколько версий исходя из особенностей различных платформ), то уже на первом этапе хотелось решить и реализовать прототип "бесконечного" игрового поля и облаков.
Бесконечное игровое поле и навигация хексагонами по нему очень сильно ударила по производительности.
В свою очередь "полноценные" процедурные и объемные облака оказались слабо реализуемы без z-буфера которые в blender не поддерживается(в реалтайм рендере).
У blender много плюсов в том числе как у игровой платформы, но есть и минусы, основной - графический движок, который они давно обещают переработать, но пока все стагнирует.

Оставить комментарий